В эпоху династии Корё центральными фигурами чайной культуры были королевская семья, монахи и литераторы. В королевском дворце проводились ритуалы, связанные с чаем, называемые «чинда», которые совершались на важных церемониях, и чай также использовался как подарок в международной дипломатии. В королевском дворе существовало специальное учреждение «дабан», которое занималось вопросами, связанными с чаем, во время банкетов и церемоний. Чайная культура была тесно связана с буддизмом, что способствовало её расцвету в буддийском государстве Корё.
Король часто дарил чай великим монахам, а в окрестностях храма Тондоса в провинции Кёнсан существовали деревни, которые производили чай для подношений. В обществе Корё значительное количество чая поставлялось в храмы, которые играли центральную роль в чайной культуре Корё. Чайная культура охватывала не только высшие слои общества, но и простых граждан.
К концу эпохи Корё в городах появились чайные лавки, где обычные люди могли покупать и пить чай. Активное развитие чайной культуры также способствовало прогрессу в производстве керамических чайных принадлежностей. Чайные чашки корейской из селадона этого периода отличались разнообразием форм и узоров, а также выдающимся небесным цветом, что свидетельствует о высоком уровне чайной культуры того времени.
Источник: Энциклопедия по культуре чайной жизни